Запись к врачу: +7 (499) 116-78-59 Запись онлайн

Караева Мадина Казбековна

Рейтинг: 4.10
У врача ещё нет отзывов
Стоматолог, Стоматолог-ортодонт Стаж 9 лет Приём от 1000 руб.
Телефон для записи:
+7 (499) 116-78-59

Оставьте заявку для записи на приём
Dent Art Сlinic (ДентАрт Клиник)
Удальцова д.16
Сокольническая
Проспект Вернадского
Большая кольцевая
Проспект Вернадского
Большая кольцевая
Новаторская

Информация о враче

Стоматолог-ортодонт проводит диагностику и лечение аномалий развития зубов, неправильного прикуса. Также устанавливает брекеты и пластины.

записаться онлайн

Оставьте заявку для записи на приём

Детальная информация о специалисте

Категория

Специализируется на лечении

Стоматолог
  • Дистальный прикус
Стоматолог-ортодонт
  • Диастема
  • Дистальный прикус
  • Мезиальный прикус у взрослых

Образование

  • 2016
    ВУЗпо специальности Стоматология, Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И.Евдокимова

Курсы повышения квалификации

  • 2016
    Многофункциональный ортодонтический аппарат TWICARE. Применение эластопозиционеров в ортодонтической практике, Пумпа
  • 2017
    Современное ортодонтическое лечение - от простого к сложному, Пумпа
  • 2017
    Общие принципы несъемной ортодонтической техники. Этапы лечения, Пумпа
  • 2017
    Актуальные вопросы лечения детей и подростков, ORMCO
  • 2017
    Актуальные вопросы применения КЛКТ в терапевтической, хирургической, ортодонтической стоматологии., Пикассо
  • 2018
    Брекет-система Damon - первые шаги к успешному лечению. Диагностика, планирование, выбор прописи, позиционирование, ORMCO, ORMCO
  • 2019
    Ортодонтическое лечение детей Что? Где? Когда?,
  • 2019
    Углубленное понимание принципов работы самолигирующейся брекет-системы,
  • 2020
    Всё о высокодейственной системе минивинтов Bio-Ray,

Опыт работы

  • 2021 -
    Врач,Стоматология «Дент энд Арт»
  • 2017 -
    Врач стоматолог ортодонт,Стоматология ДентЭлит
  • 2016 - 2018
    Врач-ординатор-ортодонт,ФГБУ ДПО ЦГМА Управления делами Президента РФ
Стол 5: