ВОПРОС №7632

— Вопрос №7632, 05.04.2015 (Сухарева Татьяна Александровна)
Здравствуйте, поставили диагноз Синдром Жильбера, помимо этого выявили расстройство пищеварения, "вялый желчный пузырь", и гастрит и желчь в желудке. Прописали: Ганатон (до еды), Гепабене (во время), Корвалол (15-20 капель 3 раза после еды, 10 дней). Сначала желтизна глаз стала исчезать, временно белки стали почти нормальными, но сейчас уже прошло 10 дней, как я приниманию Корвалол, а желтизна глаз так и присутствует (вернулась).
Не могу понять, с чем это связано. Ела борщ (немного переусердствовала с уксусом), делала один раз Тюбаж (2 ампулы Магнезии сульфатис на 1 стакан теплой воды). Может, эта желтизна связана с этим очищением организма? Можно ли полностью убрать "желтые глаза"? Неужели ничего для этого еще не придумали?
— Ответ
Если речь идет действительно о синдроме Жильбера! то это не опасное для состояния здоровья наследственное генетическое заболевание. Поскольку опасности для здоровья он не представляет, то новые средства для его лечения не разрабатываются. Однако данный диагноз требует подтверждения с помощью анализа для выявления мутации в генах. Только после этого можно говорить о синдроме Жильбера. Однако повышение билирубина может быть вызвано различными причинами, одновременно с синдромом Жильбера. Поэтому необходимо пройти качественное обследование. Скорее всего повторное появление желтизны могло быть спровоцировано проведением тюбажа. Этот метод не применяется в медицине по причине низкой эффективности, большого количества побочных действий и непрогнозируемого эффекта. Стандартом лечения заболеваний печени и желчевыводящих путей является урсосан. Он имеет доказанное действие практически при всех заболеваниях печени. В любом случае обратитесь к врачу для проведения более детального обследования
Сергей Вялов
Комментарии для сайта Cackle