ВОПРОС №7700

— Вопрос №7700, 30.05.2015 (Лукьянова Ирина МИхайловна)
У меня случайно обнаружили инфильтративный туберкулез.Начала пить препараты от туберкулеза,но пугают их влияние на печень.С детства ставили мне дискенизию желчных путей,гастро-деуденит,но особо меня это не беспокоило,только периодически бывала горечь во рту,отрыжка,жжение в желудке,но никак я это не лечила.Вопрос к Вам,если уже были такие явления с желчным,то значит у меня будет токсическое поражение печени или этого может не быть.Стоит ли мне сразу к лечению подключатьУрсодез?Очень переживаю,надеюсь на ответ.
— Ответ
В такой ситуации важно понимать приоритетность в лечении. Первое, и самое главное, вылечить туберкулез. Поэтому принимать препараты для лечения туберкулеза обязательно нужно! Второе, это токсическое поражение печени, оно точно будет, и его точно нужно лечить. Третье, в такой ситуации нельзя экономить на лекарствах, и урсодез здесь не самый лучший выбор. Лучше предпочесть более качественные препараты для лечения, чтобы избежать отсутствия эффекта в лечении туберкулеза и гарантированно восстанавливать структуру печени, предохранять ее от повреждения. Лучшим выбором здесь будет курс урсосана, начатый одновременно с противотуберкулезными препаратами и в дальнейшем, в течении всего курса контроль показателей печени каждые 2 недели
Сергей Вялов
Комментарии для сайта Cackle