ВОПРОС №7801

— Вопрос №7801, 16.09.2015 (Анна Коротких)
Добрый день! В июне месяце у меня сильно высыпали прыщи на лице, не проходили в течение месяца, я обратилась к дерматологу, она отправила на анализы (кровь на ьиохимию, узи брюшной полости). Показатели крови в норме, узи показало сильный застой желчи в желчном пузыре. Дерамтолог назначила прописть хофитол и расторопшу. Я пропила курс и лицо прошло. Но после того как курс хофитола закончила, лицо опять начало высыпать. Пошла к гастроэнтерологу, она сказала пить урсосан по 2 табл. на ночь и сделать дуоденальное зондирование. Но вот только улучшений я не вижу. Диагноз мне врач не поставил. У меня вопрос, можно ли мне повторно начать принимать хофитол совместно с урсосаном (сейчас я его пью)+ расторопшу, пока я не пройду зондирование и не узнаю свой диагноз.И какой по вашему мнению может быть мой диагноз? Никаких симптомов у меня никогда не было, забеспокоило только когда лицо высыпало. Заранее благодарю за ответ.
— Ответ
Здравствуйте, Анна! Кожные проблемы всегда нужно смотреть, дистанционно такого рода проблемы решать не получается. Исходя из вашего описания можно предположить наличие проблемы в желчевыводящих путях или в кишечнике. Для уточнение необходимо небольшое обследование. Одновременно принимать урсосан и хофитол можно, урсосан и расторопшу тоже можно. Все эти препараты совместимы друг с другом. Вопрос, чего вы хотите добиться такими экспериментами без понимания истинных причин? В лучшем случае, может быть будет улучшение, но кратковременное, в худшем упустите основную проблему. Приходите на консультацию и осмотр
Сергей Вялов
Комментарии для сайта Cackle