ВОПРОС №7805

— Вопрос №7805, 19.09.2015 (Ерошкина Ирина)
Добрый день! Удалили желчный пузырь в 2001 г. 6 лет все было нормально,а потом после еды стул стал жидкий.Особенно после завтрака,проходит где-то минут 20,независимо что того что ела,даже после каш. Резко начинает бурлить в животе и понос. К обеду все проходит и так каждый день. Проходила обследование. Ничего не нашли. УЗИ брюшной полости : Все в норме,анализ крови -тоже все хорошо.Печень не увеличена.Гастроскопия показала поверхтностный гастрит нижнего отдела желудка ,синдром "манной крупы" двенадцатиперстной кишки. Колоноскопия : СРК во всех отделах, желчь в слепой кишке, недостаточности ферментов поджелудочной железы нет (Сдавала анализ кала и кровь). С щитовидкой нет проблем. Назначали ферменты (креон и т.д. 10,25,40 доз -не помогают) ,пила омез,смекту,фофалюгель , антибиотики

кишечные ,пока пьешь вроде кал становится оформленный, как только
бросаешь,все повторяется. Выписывали препарат одестон ,вместе со смектой -все раво понос.2-3 норма потом на 4-ый -опять стул жидкий. Что делать? Урсосан никогда не назначали.Может лечение не правильное?
— Ответ
После удаления желчного пузыря чаще всего состояние не ухудшается. Если ухудшение состояния происходит по причине удаления желчного пузыря, об этом вы узнаете по появлению симптомов в течение 3-6 месяцев. Если после удаления прошло более 1 года, то все симптомы, которые появились следует считать !новым заболеванием. Изменения, выявленные на гастроскопии можно считать признаками наличия инфекции и воспалительного процесса в кишечнике. Заключение колоноскопии - УЖАСНО!! Нужно переделать колоноскопию, обязательно с биопсией и видеозаписью исследования. Нужно сдать анализ кала - фекальный кальпротектин. В ваших результатах сплошные противоречия. Если у вас есть возможность, приходите на консультацию. Урсосан пить нет смысла, проблема точно не связана с желчевыводящими путями. Вероятнее всего проблема в кишечнике. Ферменты также нет смысла принимать. Нужно поменять врача.
Сергей Вялов
Комментарии для сайта Cackle