ВОПРОС №9104

— Вопрос №9104, 21.05.2017 (Анна)
Добрый день! В апреле обратилась к гастроэнтерологу с жалобами на легкий дискомфорт, жжение в правом подреберье, тянущей боли в правом боку. Узи показало проблемы с оттоком желчи, в крови повышен билирубин, хеликобак пилори не обнаружены. Диагноз - джвп по гипомоторному типу, хронический холецистит (не страдала). Назначил лечение - кларитромицин, трихопол, эманера, мотилиум 1 неделю. Позже подключить микосист, ротабиотик., две недели. Мин вода, диета. В начале лечения у меня были жуткие ощущения во всем животе, скопление газов, которые не выходили. Казалось, что после употребления трихопола и я перестала его принимать. В конце недели антибиотика побочки исчезли, но ощущение жжения так и не прошло. Скажите пожалуйста, адекватно ли данное лечение, стоит ли его продолжать и что делать с этим жжением, оно не сильно, но все же напрягает. Ни рвоты, ни тошноты, ни горечи, ни поноса. Только жжение с права. Может ли быть так, что лечение не праивльно и дело в чем то другом? Спасибо.
— Ответ

Если исходить сухо из диагнозов, то лечение назначено верно. Нужно было принять его полностью. Поскольку лечение было прервано, то повторять его без коррекции будет бессмысленно. Необходимо снова обратиться к врачу и, вероятнее всего, сдать кровь и анализ кала. Это возможно будет необходимо для понимания текущих изменений на фоне неполного лечения. Ощущения в правом боку могут быть связаны с проблемами желчевыделения или воспалительными заболеваниями кишечника. Сильные нежелательные явления при приеме антибиотиков при этом ожидаемы. Нужно сдать анализ кала общий и кальпротектин для исключения воспаления в кишке и завершить лечение желчного пузыря

Сергей Вялов
Комментарии для сайта Cackle