ВОПРОС №9322

ВОПРОС №9322: Здравствуйте. Мне удалили два года назад желочный пузырь с камнями. Сидела на диете... Набрала вес. Начались запор, изжога. Боли в правом боку. А сегодня утром приступы. Так как до операции.купила в аптеке гастал. Выпила пару таблеток. Вроде стало легче, но боли в правом боку. Подскажите пожалуйста что делать?
Иктыхатова Айя 02.07.2017 Есик
Отвечает Сергей Вялов

После удаления желчного пузыря боли в правом боку могут быть вызваны нарушением сокращения протоков желчевыводящих путей или воспалением в кишечнике (о чем может свидетельствовать). Необходим осмотр живота для выделения главной проблемы. Запоры создают повышенное давление в брюшной полости, ухудшая желчевыделение и эвакуацию пищи из желудка. Удаленный желчный в такой ситуации может провоцировать воспаление в кишке и желудке. В таком раскладе необходим комплексный подход, лучше обратиться к врачу. Возможно временное использование спазмолитиков (дротаверин, мебеверин, гимекромон) и жидких антацидов. В любом случае необходим прием урсосана, он уменьшит раздражение кишки и желудка, но сразу не повлияет на симптомы



на сайте
или скачать приложение
Apple Store Google Play
Рецепты в соцсетях
Задайте вопрос специалисту
На ваши вопросы отвечает КМН, гастроэнтеролог-гепатолог, врач Вялов Сергей Сергеевич
Посмотреть все вопросы »

Комментарии для сайта Cackle

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.