ВОПРОС №9413

ВОПРОС №9413: Здравствуйте. Мне 18 лет, у меня в лицо есть пигментные пятна, и пигментация усиливается, 2года назад я сделала анализ на общ.кр. билирубин оказался больше чем норм. Что делать?
Нуршат Даулетова 19.07.2017 Алматы
Отвечает Сергей Вялов

Обратиться к дерматологу. Повышение билирубина НЕ приводит к образованию пигментных пятен на коже лица. Возможно пожелтение всей кожи при повышении билирубина более 50 ед. Также сдать повторно общий билирубин вместе с прямым, а также АЛТ, АСТ, ГГТ и ЩФ. Изменение их соотношения может свидетельствовать о заболевании печени.



на сайте
или скачать приложение
Apple Store Google Play
Рецепты в соцсетях
Задайте вопрос специалисту
На ваши вопросы отвечает КМН, гастроэнтеролог-гепатолог, врач Вялов Сергей Сергеевич
Посмотреть все вопросы »

Комментарии для сайта Cackle

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.