ВОПРОС №9500

ВОПРОС №9500: Здравствуйте! Мне 41 год.у меня хронический панкреатит и холецистит. Недавно попала в больницу с сильной рвотой до потери сознания. Взяли анализы, сделали Вв вливания.точный диагноз не смогли сделать. Потом на первых порах была потеря памяти, которая постепенно восстанавливается. Сдала анализы, узи,мрт головы, кардиограмму, в анализах выяснилось высокое аст, анализы на гепатит отрицательные, иногда сразу после приема пищи или воды появляется боль в правом боку от солнечного сплетения. Есть гастродуоденит. У меня дефицит веса.при росте 158 вашу 44,6 кг. Вредных привычек не имею. Очень раздражительна и нервная, есть бессонница.Отчего высокое аст и как его снизить.скажите пожалуйста.спасибо.
Щербакова Гульжанат 04.08.2017 Тараз
Отвечает Сергей Вялов
Повышение АСТ происходит из-за повреждения печени. В данный момент это могло быть связано со случившимся эпизодом или это было и ранее, но обнаружили только сегодня. В любом случае это повышение нужно снизить и определить причину. Для этого необходимо сдать развернутый анализ крови и повторить показатели печени, в том числе АСТ, через 2 недели. Возможно повышение произошло на фоне лечения текущего эпизода. Для лечения токсического и лекарственного поражения печени используется урсосан, он также эффективен при заболеваниях желчного пузыря (холецистит)


на сайте
или скачать приложение
Apple Store Google Play
Рецепты в соцсетях
Задайте вопрос специалисту
На ваши вопросы отвечает КМН, гастроэнтеролог-гепатолог, врач Вялов Сергей Сергеевич
Посмотреть все вопросы »

Комментарии для сайта Cackle

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.