Запись к врачу: +7 (499) 116-78-59 Запись онлайн

Урсосан и гептор. Тёмная моча - ВОПРОС №9538

— Вопрос №9538, 28.08.2017 (Сергеев А С)
Здравствуйте, принимаю урсосан и гептор. Потемнела моча то янтарная, то насыщенно жёлтая. Анализы крови и кала в норме. В моче обнаружен билирубин. УЗИ печени и в норме. Что может влиять на цвет мочи? Почему она потемнела? Соблюдаю диету. В процессе дня моча светлеет, если много пьёшь.
— Ответ

Зачем принимаете лечение, если все в норме?!

Необходимо понимать конкретные цифры. Если билирубин есть в моче, возможно наличие проблемы в почках. Если есть и в крови и в моче, вероятно проблема в печени. Возможно состояние связано с синдромом Жильбера, но тогда должны быть периодические отклонения по крови (возможно, вы их не отследили). Возможно пьете мало жидкости

Сергей Вялов

Обращаем ваше внимание! Материалы на сайте не являются призывом к самолечению. Они созданы для повышения уровня знаний читателя о своём здоровье и понимания схемы лечения, прописанной врачом. Если вы обнаружили у себя схожие симптомы, обязательно обратитесь за помощью к доктору. Помните: самолечение может вам навредить.

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий или проголосовать:


Или оставьте его анонимно:

    Стол 5: