ВОПРОС №9550: Добрый день доктор,заранее благодарна Вам за помощь и информацию,которую я надеюсь получить.В 2007 Г. я была оперирована по поводу ЖКБ/ПОЛОСТНАЯ/,потом не сразу,но потехоньку нормализовалась моё состояние,сил понемногу набрала и анализы на печёночную пробу были в норме когда сдавала.НО-не долго радовалась,cделали УЗИ на Щ.З.-УЗЛЫ,AИТ-ГЕПОТЕРИОЗ.Назначили ГЗТ-ГАРМОН ТЕРОКСИН.Это с осени 2010 на2011 г.Издесь началось,каждый год с осени и до лето начинается ужасная интоксикация всего организма.Забиваются жёлчные и печёночные протоки,и я обессиливаюсь,и обездвиживаюсь,еда не идёт,по несколько ложек в день еды осиливаю и это силком,хоть как-то жизнедеятельность организма поддержать.Лежу обессиленная без жизненных сил,до туалета еле с помощью посторонней дохожу.Во рту сушит постоянносильные головные боли,постоянная усталость,дипрессивное состояниеб,бессонницатошнит и пить хочется-но сколько бы я хотела выпить воды не могла,просто наверное жилудок уменьшился в размере,наверно по этомуя не могла пить столько сколько бы мне хотелось.И Я ЛЕЖАЛА СОВСЕМ НЕНУЖНАЯ ВРАЧАМ И ДАЖЕ НИ РАЗУ НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ В БОЛЬНИЦУ ЛЕЧЬ,ЧТОБЫ ХОТЬ ИНТОКСИКАЦИЮ СНЯТЬ.И на сей раз,т.е.с сентября м-ца 2016 г. и только киюню месяцуначала оживать занова.Просилась в больницу у участкового терапевта-чтобы интоксикацию сняли,пьющих людей ито отвозят на капельники.Уменя такая же интоксикация,только лекарственная.УЧАСТКОВАЯ ГОВОРИТ у вас плохие вены,давайте дома прокапаем ГЕПТРАЛ И ЕЩЁ ЧТО-ТО СОСУДИСТОЕ/У меня нарушение к/обращения,пять ЧМТ-СЕЙЧАС УЖЕОТТАЛЁННЫЙ ПЕРИОД с синкопальными параксизмами,остеохондрос роспостранёный ш/о п-ка смешение,синдром позвоночной артерии и т.д.А СЕЙЧАС НЕВРОЛОГ сказала заб-е не излечимое три микроинсульта перенесла на ногах,четыре кисты в головном мозге,гидроцифалия,вертеобрабазилярные кризы,астеноневротический синдром,энцефалопатия 2-3 ст.смешоного генеза с ишимизированными участками мозга.Нанимает муж м/сестру и покупаем нужные препараты и лечимся.НО-САМОЕ ГЛАВНОЕ ГАРМОНЫ В НОРМЕ СТАНОВЯТСЯ,А МНЕ НИКАКОГО УЛУЧШЕНИЯ НЕ БЫВАЕТ.Я ЭНДОКРИНОЛОГУ СРАЗУ ГОВОРИЛА,ЧТО У МЕНЯ ИНДУВИДУАЛЬНАЯ НЕПЕРРЕНОСИМОСТЬ К ГАРМОНАМ.А она видит меня только летом и сразу делает комплимент,каек я хорошо выгляжу.Амучения мои многомесячные не видит.И обезбаливающие и антибиотики принемаю и с зимы третий раз берут на дому правдавсе анализыи г/гастроинтеролога нет вообще,уволилась вот и показатели АЛТ И АСТ-ЗАВЫШЕНЫ ПОЧТИ В ДВА РАЗА,А ОБЩИЙ БИЛЛИРУБИН В НОРМЕ.Доктор,простите пожалуйста меня за всё.Суважением Анна Степановна 60 лет. ИНВАЛИД 2-ОЙ ГРУППЫ С 2002 Г.10 лет ползала-это из-за позвоночника.

Кабаева Анна Степановна 17.08.2017 г.САРАНСК
Отвечает Сергей Вялов
Слишком много проблем, чтобы гарантированно о чем-то говорить дистанционно. Не уверен в компетенции врачей, поэтому перепроверил бы необходимость назначения гормонов и их дозировки. Гормоны щитовидной железы НЕ могут вызывать интоксикацию! Возможно проблема в дозах или вообще необходимости их принимать. Без осмотра невозможно оценить неврологические симптомы. Возможно у вас есть заболевание и его нужно лечить, + депрессия средней тяжести с навязчивым состоянием. Вопросы вызывают кисты в головном мозге и гидроцефалия. Обезболивающие и антибиотики ухудшают состояние желудка, кишечника, возможно и печени. Скорее всего с этим и с избыточным весом связно повышение печеночных показателей. Поэтому стоит пересмотреть необходимость их длительного приема. Следует обратиться к психиатру для решения вопроса о назначении противотревожных препаратов и антидепрессантов на 2-4 месяца, после чего можно будет переоценить состояние на фоне улучшения эмоционального фона.


на сайте
или скачать приложение
Apple Store Google Play
Рецепты в соцсетях
Задайте вопрос специалисту
На ваши вопросы отвечает КМН, гастроэнтеролог-гепатолог, врач Вялов Сергей Сергеевич
Посмотреть все вопросы »

Комментарии для сайта Cackle

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.