ВОПРОС №10009

— Вопрос №10009, 03.12.2017 (Светлана)
Здравствуйте! Мне 44 года. Диагноз: цирроз в исходе гепатита С, генотип 3, фиброз 4. Лечение: софосбувир+даклатасвир+рибавирин (ребетол) 24 недели. ПВТ успешно закончена в июле, ПЦР в октябре - отрицательный. Далее: фосфоглив, замена на гептрал. Биохимический анализ крови в ноябре - повышены АЛТ, АСТ, АЛП, снижены тромбоциты. (Ранее трансаминазы нормализовались в начале ПВТ) Какая может быть причина данных изменений? Какие действия можно и нужно предпринять? В настоящее время принимаю урсофальк, можно ли добавить артишок или иные растительные препараты? Большое спасибо!
— Ответ

Нужно продолжать контролировать печеночные показатели в любом случае, перепроверить ЦПР гепатита С количественный (особенно, если контроль излечения НЕ проводили ультрачувствительным методом). Сделать УЗИ брюшной полости, заменить урсофальк на урсосан, растительные препараты НЕ нужны

Сергей Вялов
Комментарии для сайта Cackle