ВОПРОС №10289

ВОПРОС №10289: Здравствуйте, уважаемый Доктор!!! 3 месяца назад был удален желчный .В общем то все нормально, но беспокоит сильная изжога.Еще у меня гипертиреоз .Т4св повышен, ТТГ понижен.Пью тирозол.....АЛТ повышен в 3 раза, АСТ в 2 раза.Эндокринолог говорит, что это токсическое действие тирозола на печень и необходимо пропить урсосан.А гастроэнтеролог говорит, что так как у меня ещё и гастрит, доуденит,и эзофагит и заброс желчи в желудок (это все по гастроскопии)то урсосан мне нельзя и будет ещё больше заброс желчи.И назначила тиогамму для печени(но я прочитала что ,от нее может быть изжога) Она у меня и так постоянная.Что делать? Чем поддержать печень? Желудок вроде тоже лечила контролок,фосфалюгель, мотилиум., Денол.....Везде пишут что после удаления желчного урсосан хорошо.Что в моем случае делать? Кого слушать?Хочется вашего мнения.Спасибо Вам большое.!!!!
Алена 30.01.2018 Беслан
Отвечает Сергей Вялов

Слушать меня) Урсосан НЕ увеличивает количество желчи или заброс. Он уменьшает количество токсичных желчных кислот, которые и оказывают повреждающее действие на желудок. Однако этот эффект не возникает сразу, а через пару недель приема. Поэтому однозначно нужно его принимать после удаления желчного пузыря в соответствии во всеми российскими и международными рекомендациями



на сайте
или скачать приложение
Apple Store Google Play
Рецепты в соцсетях
Задайте вопрос специалисту
На ваши вопросы отвечает КМН, гастроэнтеролог-гепатолог, врач Вялов Сергей Сергеевич
Посмотреть все вопросы »

Комментарии для сайта Cackle

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.