ВОПРОС №10371

ВОПРОС №10371: Добрый день! В конце января болела гепатитом А. Лежала в больнице 2 недели, выписали недавно 1 февраля. Назначили диету №5 и пить Урсосан 3 месяца. Последние 2 дня в области печени боли. Диету не нарушаю, принимаю Урсосан и Креон. Нормально ли это и что делать чтобы предотвратить боли? Заранее спасибо!
Жакенова Жанерке Ерзатовна 07.02.2018 Казахстан, Алматы
Отвечает Сергей Вялов

Появление болей после гепатита А — НЕ нормально. Нужно обратиться к врачу для уточнения. Это могут быть постинфекционные осложнения или другое новое заболевание, обязательно обследование



на сайте
или скачать приложение
Apple Store Google Play
Рецепты в соцсетях
Задайте вопрос специалисту
На ваши вопросы отвечает КМН, гастроэнтеролог-гепатолог, врач Вялов Сергей Сергеевич
Посмотреть все вопросы »

Комментарии для сайта Cackle

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.