ВОПРОС №10505: Добрый день .Подскажите пожалуйста какими препаратами можно снизить билирубин.У меня болезнь Жильбера и иногда повышается билирубин.Я его стараюсь снизить так как у меня меняется общее состояние слабость, тошнота. Месяц назад поднялся билирубин и пожелтели глаза и лицо .Анализы биохимии билирубин 35 ,а так всё в норме.УЗИ брюшной полости и печени в норме.Я понимаю что при Жильбера билирубин может быть повышен но я стараюсь его снизить до 25 тогда все приходит в норму.Употребляла глутаргин,урсохол,Карсил,Хофитол но это не очень помогло.Спасибо.

Елена 02.03.2018 Хорол
Отвечает Сергей Вялов

Перечисленные вами лекарства не влияют на уровень билирубина при синдроме жильбера. Билирубин повышается при стрессе, физической нагрузке и голодании, а снижается фенобарбиталом



на сайте
или скачать приложение
Apple Store Google Play
Рецепты в соцсетях
Задайте вопрос специалисту
На ваши вопросы отвечает КМН, гастроэнтеролог-гепатолог, врач Вялов Сергей Сергеевич
Посмотреть все вопросы »

Комментарии для сайта Cackle

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.