ВОПРОС №10548

ВОПРОС №10548: Здравствуйте,Сергей Сергеевич. У меня диагноз: хронический калькулезный холецистит. Операция от 15 февраля 2018г. - лапароскопическая холецистэктомия. Сопутствующий: гипертоническая болезнь, Синдром Жильбера ( 15.02.2018). После операции чувствую себя хорошо, волнует только то, что доктор пообещала дописать в выписку препараты, ккоторые надо принимать, потому что билирубин оставался высоким (как и до операции), причем в течение всех 5 суток каждый день делали забор крови. (Но в суматохе очевидно, забыла). Особо меня ничего не беспокоит, но в выписке из стационаре рекомендовано "билирубин в динамике амбулаторно", а в поликлинике сейчас большой наплыв и никак не могу попасть ни к хирургу, ни к гастроэнтерологу: талончик только на 23 марта. Может быть Вы мне подскажете, какие препараты надо пить и надо ли беспокоиться в связи с этим синдромом. Да, я не сказала, я наблюдаюсь по поводу узла в щитовидке. Ну там все под контролем.
Трухманова Варвара Григорьевна 12.03.2018 Благовещенск
Отвечает Сергей Вялов

К доктору сходить все равно нужно для осмотра и контроля послеоперационных осложнений, которые вы сами можете пропустить. Стандартной терапией после удаления желчного пузыря является урососан и гимекромон. Ситуация с желчным пузырем может влиять на билирубин только при развитии серьезных осложнений. Вероятнее всего билирубин повыше из-за синдрома жильбера. Для коррекции в этой ситуации используется фенобарбитал только при значительном повышении билирубина!



на сайте
или скачать приложение
Apple Store Google Play
Рецепты в соцсетях
Задайте вопрос специалисту
На ваши вопросы отвечает КМН, гастроэнтеролог-гепатолог, врач Вялов Сергей Сергеевич
Посмотреть все вопросы »

Комментарии для сайта Cackle

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.