ВОПРОС №10911

ВОПРОС №10911: Здравствуйте уважвемый доктор!Скажите пожалуйста , моего мужа прооперировали 3 недели назад, был диструктивный холецистит. Через недель после выписки начало потягивать живот, тяжесть в животе и стул редкий; нужно ли ему пить Креон ?? Заранее Вам благодарна)))!!!
Бочарова Юля 02.06.2018 Москва
Отвечает Сергей Вялов

Думаю, что креон здесь ни при чем, нет необходимости. Три аспекта этой ситуации. Первое, возможны послеоперационные осложнения, поэтому живот должен посмотреть либо хирург, который оперировал, либо гастроэнтеролог. Второе, возможно развитие проблем с протоками или поджелудочной железой, действительно. Тогда необходимо принимать мебеверин или гимекромон вместе с урсосаном. Третье, возможно, возникло воспаление в кишечнике по какой-то другой причине, и из-за этого все симптомы. Если остались вопросы, приходите



на сайте
или скачать приложение
Apple Store Google Play
Рецепты в соцсетях
Задайте вопрос специалисту
На ваши вопросы отвечает КМН, гастроэнтеролог-гепатолог, врач Вялов Сергей Сергеевич
Посмотреть все вопросы »

Комментарии для сайта Cackle

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.