Жамбулатова Эльвира Владимировна - ВСЕ О ПЕЧЕНИ

ВОПРОС №11258

ВОПРОС №11258: Здравствуйте! Доктор вопрос такой ребенку 3 года наши врачи запичкали его антибиотиками и гармонами на фоне этого думаем пострадала печень жалуется на боль в правой части живота и периодически температура и слабость сыпь на теле что нам делать подскажите пожалуйста, в больницу идем нам опять назначают антибиотики я не хочу ему уже их давать, что делать как быть?
Жамбулатова Эльвира Владимировна 21.08.2018 Экибастуз
Отвечает Сергей Вялов

Если не хотите отдавать ребенка врачам, берите ответственность за его здоровье и свою совесть. Готовы экспериментировать?

Нужно сдать анализ кала общий, скрытую кровь, кальпротектин, грибы и клостридии — это все, что потенциально может быть связано с антибиотиками и может болеть в животе справа. В зависимости от результатов, вы поймете, что нужно лечить



на сайте
или скачать приложение
Apple Store Google Play
Рецепты в соцсетях
Задайте вопрос специалисту
На ваши вопросы отвечает КМН, гастроэнтеролог-гепатолог, врач Вялов Сергей Сергеевич
Посмотреть все вопросы »

Книга Рейзис А.Р.
“В этой книге живут мои пациенты, моя любовь к ним и сострадание”
А.Рейзис

Официальные партнёры портала

Гастроэнтеролог, гепатолог, к.м.н. Вялов Сергей Сергеевич vyalov.com

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем работу сайта.