ВОПРОС №12912

ВОПРОС №12912: Добрый день. Проконсультируйте, пожалуйста. УЗИ показало диффузные изменения ткани печени по типу жирового гипотоза. Анализы: АЛАТ - 90,8 , Билирубин - 23,4 Анализы сдавались при приеме антибиотиков - глазные капли после операции и после лечения слизистой желудка. На сколько все серьезно? И Ваши рекомендации. Заранее огромное спасибо.
Павел. 18.12.2018 Москва
Отвечает Сергей Вялов

Напомню, что в рамках данного проекта мы НЕ консультируем и НЕ лечим. Это не является нашей целью. Мы предоставляем возможную необходимую информацию о способах лечения и диагностики, чтобы создать понимание проблемы и выбрать правильное направление действий

Такие показатели как АЛТ и АСТ не определяют степень тяжести заболевания. Они могут быть закономерно повышены после лечения антибиотиками или другими препаратами, НО могут быть и признаком болезни печени. Поэтому самым правильным будет пересдать биохимический анализ крови. И если показатели сохраняются повышенными через месяц или растут дальше, то нужен будет расширенный анализ для выяснения причины заболевания печени. От этого будет зависеть лечение



на сайте
ИЛИ
скачать приложение
Apple Store Google Play
Рецепты в соцсетях
Задайте вопрос специалисту
На ваши вопросы отвечает КМН, гастроэнтеролог-гепатолог, врач Вялов Сергей Сергеевич