Светлана - ВСЕ О ПЕЧЕНИ

ВОПРОС №13438

ВОПРОС №13438: Здравствуйте! Принимаю аторис 5мг,холестерин на этой дозе4,6.триглицериды и индекс атерогенности в норме,есть аутоиммунный тиреоидит,на фоне приёма л-тироксина ттг в норме,как защитить печень, у отца был инфаркт. у меня есть боли в мышцах на фоне приёма аториса,мне 70лет.Спасибо!
Светлана 14.04.2019 ,Бокситогорск
Отвечает Сергей Вялов

Нужно сходить к кардиологу и он оценит ваши риск развития сердечно-сосудистых осложнений исходя из давления, пульса, ЭКГ и показателей анализов. Если риски есть, возможно надо пить дополнительные таблетки (зависит от рисков). Если рисков нет, то нормального холестерина будет достаточно. При болях в мышцах нужно начать делать зарядку или заняться какой-либо физической активностью. Если это за 1-2 месяца не даст эффекта, то сдать кровь на АСТ и АЛТ. При повышении поменять аторис на другой препарат



на сайте
или скачать приложение
Apple Store Google Play
Рецепты в соцсетях
Задайте вопрос специалисту
На ваши вопросы отвечает КМН, гастроэнтеролог-гепатолог, врач Вялов Сергей Сергеевич
Посмотреть все вопросы »

Книга Рейзис А.Р.
“В этой книге живут мои пациенты, моя любовь к ним и сострадание”
А.Рейзис

Официальные партнёры портала

Гастроэнтеролог, гепатолог, к.м.н. Вялов Сергей Сергеевич vyalov.com

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем работу сайта.