ВОПРОС №13652

ВОПРОС №13652: Может ли прививка от гепатита В дать осложнения? Осенью 2017 года,участковая врач предложила сделать прививку от гепатита В(хотя зачем она мне нужна была до сих пор не могу понять......).На этот момент биохим.были хорошими: билирубин-3.5, АСТ-21.2; АLТ- 17.4.Весной 2018 стал болеть очень сильно правый бок,обратилась к врачу.сделали опять биохим.показало- билирубин-14.2; АСТ-69,3; АLТ- 90.3.Врач лечения никакого не назначила.Осенью 2018г.,когда боли в боку были просто невыносимы,опять обратилась к врачу-назначили УЗИ(показало что дискенезия ж/выводящих путей.Пропила Гептор,лучше не стало.Биохим показало- билирубин13.2; АСТ-58; АLТ-65.Самочуствие лучше не стало.Назначили диету № 5 и новые препараты Резолют и Хофитол. пью второй месяц.На прием в конце июня.Но время то идет и мне лучше не становится как болел бок,так и болит.Сделала колоноскопию,все нормально,Сделала ФГС-все нормально.Нужно ли сделать МРТ печени и что это может значить?
Иль Нина Сергеевна 06.06.2019 рязань
Отвечает Сергей Вялов

Прививка любая может давать аллергические осложнения, но НЕ осложнения на печень. За это время появилась новая проблема либо с печенью, либо с мышцами, либо с желчевыделением. Нужно уточнить ее причину и вылечить. МРТ не будет полезно, нужно сделать расширенный биохимический анализ + уточнить, сформировала ли прививка иммунитет от гепатита В для этого сдают anti-HBs количественный



на сайте
или скачать приложение
Apple Store Google Play
Рецепты в соцсетях
Задайте вопрос специалисту
На ваши вопросы отвечает КМН, гастроэнтеролог-гепатолог, врач Вялов Сергей Сергеевич
Посмотреть все вопросы »

Комментарии для сайта Cackle

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.