Наталья - ВСЕ О ПЕЧЕНИ

ВОПРОС №14027

ВОПРОС №14027: Сдавала анализы,билирубин повышен на фоне приема амлодипина.Терапевт рекомендовала фосфоглив,принимала пару месяцев,билирубин нормализовался.Но доктор сказала,что теперь так и будет с билирубином.Таблетки от давления мне очень подходят,не хочу менять.Что Вы посоветуете принимать для защиты печени?
Наталья 01.09.2019 В олгоград
Отвечает Сергей Вялов

Думаю, что надо сдать анализ на синдром Жильбера и если он будет выявлен, то можно будет забыть про билирубин.



на сайте
или скачать приложение
Apple Store Google Play
Рецепты в соцсетях
Задайте вопрос специалисту
На ваши вопросы отвечает КМН, гастроэнтеролог-гепатолог, врач Вялов Сергей Сергеевич
Посмотреть все вопросы »

Книга Рейзис А.Р.
“В этой книге живут мои пациенты, моя любовь к ним и сострадание”
А.Рейзис

Официальные партнёры портала

Гастроэнтеролог, гепатолог, к.м.н. Вялов Сергей Сергеевич vyalov.com

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем работу сайта.