ВОПРОС №7922

— Вопрос №7922, 19.12.2015 (галина зеленкевич)
здравствуйте у меня что то с печенью очень боли-т выходит горечь со рта-есть ничего немогу-апетит нормальный-слабость отрыжка и бросает в пот светлый кал пью есенсиале форте -чюток легче-да при хорошем апетите есть немогу НИЧЕГО-БЫЛА У ДОКТОРА СДЕЛАЛИ КРОВЬ -СКАЗАЛ ЧТО Я ВЫДУМЫВАЮ-ЕЩЕ БЫВАЕ ТОШНОТА И ВОСПАЛЯТСЯ ПРАВАЯ СТОРОНА ГОРЛА АТАКЖЕ НАЧИНАЕТСЯ ВОСПАЛЕНИЕ В ПРИДАТКАХБОЛЯТ НОГИ- Я ОТНОШУ ЭТО ВСЕ К ПЕЧЕНИ ПОТОМУЧТО БЫЛО ЛУЧШЕ -ПРШЛИ ВСЕ СИМПТОМЫ-ЯЗНАЮ ВЫ СКАЖТЕ ИДТИ К СПЕЦИАЛМСТУ- АЧЕГО К НЕМУ ИДТИ -ОН СКАЛ Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО ТАКЯ СЯКАЯ -НО У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ ГЕПАТИТ-ЭТО У МЕНЯ ОТ ОБЕЗБОЛИВАЮЩИЖ ДКЛОФЕНАКА-СПОСИБО ЗА ЛЮБОЙ ОТВЕТ
— Ответ
Поймите правильно, я не занимаюсь дистанционным лечением. Изложенная вами информация - это скорее эмоции и крик души, чем конструктивный рассказ о проблеме, и этого явно недостаточно чтобы дать какие-либо рекомендации. Противовоспалительные препараты могут вызывать побочные эффекты со стороны печени, желчного пузыря и желудка. Чаще это сопровождается подобными симптомами. Но не должено изменять цвет кала! Поэтому первое, что нужно сделать - это УЗИ брюшной полости и желчевыводящих путей. Скорее всего у вас могут быть камни в желчном пузыре. Перестаньте принимать обезболивающие. Можете при эпизодах болей однократно принимать спазмолитики. УЗИ, биохимический анализ крови (Билирубин, АСТ, АЛТ, ГГТ, ЩФ), общий анализ мочи и кала.
Сергей Вялов
Комментарии для сайта Cackle