Запись к врачу: +7 (499) 116-78-59 Запись онлайн

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

ВОПРОС №15673

— Вопрос №15673, 22.02.2022 (Оксана)
Добрый день! После удаления желчного и перенесшего Ковида капали долгое время антибиотики, сняли дренажи через месяц после операции и после этого началась сильная диарея. Врач назначил лоперапид до 2х недель, неофлорум и жедчегонный сбор. Стало немного лучше, но все равно еще растройство. Читала за холестирамин? Посоветуйте пожалуйста, питаюсь нормально, сижу на диете.
— Ответ

Во-первых, не всегда следует искать лекарство с новым названием, это никогда не решало вопрос. Нужно правильно определить проблему. После удаления желчного пузыря и при наличии диареи не используются желчегонные травы или препараты. После коронавируса и большого количества антибиотиков можно предоложить проблему в кишечнике, которую нужно проверить как минимум по анализу кала. 

Сергей Вялов

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий:

Или оставьте его анонимно:

Комментарии (0)