Запись к врачу: +7 (499) 116-78-59 Запись онлайн

Ирина - ВОПРОС №16213

— Вопрос №16213, 21.04.2024 (Ирина)
Добрый день, Сергей Сергеевич! Прошло 34 дня после удаления желчного пузыря, а я до сих пор испытываю дискомфорт в кишечнике перед тем, как сходить по большому(это и служит сигналом, что нужно в туалет, стул в норме). Лечащий врач говорит -это реакция кишечника после приема антибиотиков,пила филак форте, не всегда помогает. Больше ничего не беспокоит. Может этот дискомфорт говорить о какой то проблеме
— Ответ

Да, дискомфорт может говорить, собственно и говорит о проблеме. Поскольку симптомы связаны с кишечником, то логично предположить проблемы в кишечнике. 

Сергей Вялов

Обращаем ваше внимание! Материалы на сайте не являются призывом к самолечению. Они созданы для повышения уровня знаний читателя о своём здоровье и понимания схемы лечения, прописанной врачом. Если вы обнаружили у себя схожие симптомы, обязательно обратитесь за помощью к доктору. Помните: самолечение может вам навредить.

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий или проголосовать:


Или оставьте его анонимно:

    Все о печени: