ВОПРОС №8091

— Вопрос №8091, 13.07.2016 (Щербакова Марина Юрьевна)
Добрый день! почитала ваш сайт и очень понравился ваш грамотный ответ пациентам и решила написать. Сергей Сергеевич обращаюсь к вам с таким вопросом. Удалила желчный в 2013 году и моя жизнь просто изменилась в худшую сторону. Бесконечные тошноты,гастродоуденит и как я понимаю а может ошибаюсь все это наверное от ДЖВ или густая желчь отходит плохо. по УЗИ пишут архитектоника печени ярко выражена за счет уплотнения желчных протоков и стенок сосудов печени. остальное в норме. холестерин 4.9 остальное алт,аст,щ.ф и билирубин в норме,но это я сдавала после приема урсофалька. урсофальк пила по 2 капсулы 2 недели потом по 1 так как началось сильное жжение и тошнота усилилась. у меня постоянная слабость,потеря аппетита,тошнота и запоры,боли. пожалуйста скажите что мне нужно ещ сдать какие анализы что бы выявить причину моего состояния или это все от густой желчи которая плохо отходит? или наоборот гастродоуденит причина всего и тем самым сгущается желчь. еще по ФГДС у меня вялая перистальтика желудка . помогите мне пожалуйста ответом,подскажите. Буду благодарна вашему ответу.
— Ответ
Не могу гарантировать, что в вашей ситуации это будет наверняка! Но чаще всего после удаления желчного пузыря развивается так называемый постхолецистэктомический синдром. Он связана с нарушением функции желчевыводящих путей. Для его коррекции сначала используют короткий крус спазмолитиков, например, дротаверин до 10-15 дней. Затем прокинетик итомед, нормализующий сокращения желчевыводящих путей. Он нормализует отток желчи, а урсосан восстанавливает свойства желчи. Но для этой цели всю дозу препарата принимаю 1 раз вечером, вам скорее всего необходимо будет уменьшить ее в 2 раза.
Сергей Вялов
Комментарии для сайта Cackle