ВОПРОС №8135

— Вопрос №8135, 10.08.2016 (Оксана)
Добрый день! Переболела гепатитом А (первый симптом появился 25.06). 25 июля выписали из больницы, сейчас наблюдаюсь в поликлинике. Показатели анализов ещё не в норме + понизился гемоглобин, поставили анемию 1 ст. Также в больнице появились проблемы с сердцем, сказали, "ничего страшного".
Сейчас очень беспокоит слабость, сильно нарастающая к вечеру и постоянные ноющие боли в левом и правом подреберье, в районе лёгких и под левой лопаткой. Строго соблюдаю диету 5, принимаю Эссенциале, Холосас, Ангиовит, Милдронат, Аспаркам, Сорбифер. 1 раз в день перед едой стала пить Дюспаталин от болей.
Подскажите/посоветуйте, пожалуйста, возможно ли как-то облегчить данные симптомы (слабость+боль), отчего это может быть и как долго ещё продлится? Заранее большое спасибо!
— Ответ
Гепатит А НЕ оставляет последствий. Поэтому обязателен осмотр врача! Перечисленные вам симптомы НЕ типичны для болезней печени. Прежде чем их лечить, важно понять, чем они вызваны. Необходимо прекратить прием лекарств. Хотя в больнице вас должены были обследовать. Полагаю, что необходимо ЭКГ и обследование легких, а также УЗИ желчного пузыря. При отсутствии изменений скорее всего потребуется колоноскопия.
Сергей Вялов
Комментарии для сайта Cackle