ВОПРОС №8155

— Вопрос №8155, 30.08.2016 (Курнявко Владислав Владимирович)
Здравствуйте, Сергей Сергеевич. 3 месяца назад проводил УЗИ-обследование органов брюшной полости, которое показало у меня деформацию желчного пузыря. Педиатр назначил Хофитол (который я принимал 1 неделю и заменил на Аллохол, который принимал 2 месяца, хоть и курс лечения составлял 2 недели) и Мотилиум (который я заменил на Мотилак и принимал 1-2 дня), также в добавок ко всему этому назначили диету №5. За 2 месяца жжение во рту исчезло, боли в правом подреберье тоже, после чего я начал понемногу добавлять в свой рацион запрещенной пищи из диеты №5. Буквально неделю назад снова начали беспокоить недомогания в правом подреберье, на этот раз без жжения во рту, но рацион так и не менял. Заметил, что если слегка постучать в области печени, то отдает болью в левое - примерно в области желудка. Скажите, за этот период могло ли произойти изменения печени (УЗИ не показало никаких дефектов) и желчного пузыря, и стоит ли беспокоиться и продолжать курс приема препаратов?
— Ответ
Заболевания печени не сопровождаются симптомами, поэтому ваша ситуация крайне маловероятно связана с печенью. Деформация желчного пузыря также не изменится, чаще всего она бывает врожденная. Другие изменения в желчном пузыре возможно и могли произойти. Для их оценки необходимо как минимум осмотреть живот. Сильно беспокоиться не стоит, но за своим здоровьем следует следить. На счет лекарств - возможно их следовало принимать так, как назначил врач? Скорее всего он ориентировался на ваше состояние, а замена, которую вы произвели на равноценна.
Сергей Вялов
Комментарии для сайта Cackle