ВОПРОС №8180

— Вопрос №8180, 22.09.2016 (Евгения)
Здравствуйте, Сергей Сергеевич. Мне 26 лет рост 163 вес 46. Около 4 лет мне не могут поставить диагноз.каждый год приступ с болями и коликами в животе похожие на аппендицит пару дней лежу в больнице с плохими анализами голодом ,прокалывают ношпу и обезболивающие.болит в правом боку внизу.нащупать аппендицит не могут.и выписывают. 4 года назад переболела дизентирией и после этого пошли проблемы во всем организме. Вздутие, боли в правом боку внизу и подреберье левое и изжоги,то запор то понос,злавонные запахи, что бы не съела начинает болеть живот и тошнит.кальпротектин периодически повышался делали несколько раз колоноскопию для опровержения б.крона. в2014 г. Взяли биопсию из кишечника не подтвердили. Принимала много антибиотиков то ангины, то по женски восполнения. Пила много препаратов для кишечника и желудка и до сих пор пью и не помогает. Два месяца назад поставили тромбоцитопения в острой форме пью гармон преднизалон.последнее время тошнит сильно.после простуды неделю назад тошнота усилилась пила противовирусные препараты и язык стал зеленоватым.подскажите ,что делать? Может что пропить для поддержания печени или поджелудочной. В июне лежала в гематологии когда, брали на вирус гепатита все отрицательно.
— Ответ
Если речь идет о снижении тромбоцитов и вы уже принимаете гормоны - то дело серьезное. Самостоятельно пить лекарства НЕ рекомендую! При повышении кальпротектина и нормальной колоноскопии нужно смотреть тонкий кишечник. После антибиотиков и инфекции важно сдать анализ кала на грибы и клостридии. Не ясны причины снижения тромбоцитов, нужно обследоваться - исключить причины, связанные с печенью и селезенкой. После уточнения причин можно будет говорить о лечении. Такую ситуацию лучше не лечить "вслепую"
Сергей Вялов
Комментарии для сайта Cackle