ВОПРОС №7200

— Вопрос №7200, 24.02.2014 (Зелинская Яна александровна)
здравствуйте, у моего мужа появилась желтезна глаз и кожи, положили в больницу, анализы на гепатит, желтуху отрицательный, т.е. вирусность отрицательная, в результате, так и не поняв в чем причина поставили диагноз токсический гепатит. не могло ли повлиять на пожелтение употребление фракции асд-2? между приемом фракции и появлением болезни прошло 1,5 месяца( анализы показывали повышенный биларубин)
— Ответ
Токсические поражения печени могут развиваться молниеносно сразу после употребления препаратов или же через отсроченный период времени. Повышение билирубина на фоне приема фракции асд-2 подтверждает предположение о токсическом повреждении. После данного эпизода рекомендую прекратить приема фракции асд-2. При токсических поражения печени высокую эффективность по результатам исследования показал Урсосан. Возможно необходим курсовой прием данного препарата. Однако наличие токсического поражения не исключает других заболеваний печени. Поэтому вначале лучше пройти детальное обследование.
Сергей Вялов
Комментарии для сайта Cackle