ВОПРОС №7208

— Вопрос №7208, 28.02.2014 (Анна)
Здраствуйте,после видеолапароскопии поставили диагноз хронический гепатит неуточнённой этиологии.Анализы на вирусные гепатиты отр.Алт доходило до 700 Аст 400 билирубин 18,по узи умеренные дифузные изменения печени,не увеличена.Фиброскан F1.До этого принимала таблетки Найз по назначению врача,могли ли они вызвать такую реакцию печени.Ведь печень никогда не болела и других симптомов небыло.Почему тогда ставят хронический?
— Ответ
В некоторых случаях нимесулид (Найз) может оказывать повреждающее действие на печень и вызывать токсический гепатит. !Однако это не исключает одновременного наличия других заболеваний печени. По присланным Вами результатам невозможно создать однозначное определенное мнение по поводу заболевания печени. Формулировка диагноза в данной ситуации не имеет принципиального значения. Намного важнее выяснить причину поражения печени. Слово "Хронический" в диагнозе отражает длительность заболевания в соответствии с определенными критериями и НЕ означает "пожизненность" заболевания.
Сергей Вялов
Комментарии для сайта Cackle