понос после удаления желчного пузыря - вопросы

ВОПРОС №13944: Добрый день. Столкнулась с деликатной проблемой. Участился стул. Недавно мне удалили жёлчный. Это могло послужить причиной? Спасибо.
понос после удаления желчного пузыря 03.08.2019
Отвечает специалист

Добрый день. Да, при холецистэктомии практически у каждого пациента наблюдается расстройство стула. Одна из основных причин - поступление желчи напрямую в кишечник (а не накопление ее в жёлчном пузыре), что провоцирует его перистатику. После приёма антибиотиков (вы указали, что операция была недавно) нарушается микробный баланс, провоцируя учащение стула. Малоподвижный образ жизни и недостаточное количество потребления жидкости вызывают накопление токсинов в организме, что также может служить причиной диареи.

В данной ситуации опасность для здоровья могут вызвать обезвоживание организма и нарушение солевого баланса. Для профилактики необходимо принимать большое количество жидкости с использованием Регидрона по инструкции.

Но, исходя из недостаточности предоставляемой вами информации, настоятельно рекомендую пройти обследование. Расстройство стула может быть связано с панкреатитом, синдромом раздражённой толстой кишки и т.д.



на сайте
или скачать приложение
Apple Store Google Play
Рецепты в соцсетях
Задайте вопрос специалисту
На ваши вопросы отвечает КМН, гастроэнтеролог-гепатолог, врач Вялов Сергей Сергеевич
Посмотреть все вопросы »

Комментарии для сайта Cackle

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.