Багирова Севда Сахаил кызы
Оставьте заявку для записи на приём.
Информация о враче
Проводит УЗИ органов гепатобилиарной cистемы (печень, желч. пузырь и желч. протоки, поджелуд. железа, селезенки), брюшной полости на свободную жидкость, внутренних женских половых органов (ТВИ), УЗИ в первом триместре беременности, УЗИ (дообследование) органов малого таза женщин, почек, надпочечников и забрюшинного пространства, мочевого пузыря, предстательной железы РД, органов мошонки, предстательной железы ТА, щитовидной железы, молочных желез, лимфатических узлов 1-2 регионов, УЗИ слюнных желез (одноименных), грудных желез, плевральной полости, определение объема остаточной мочи, дуплексное сканирование экстракраниальных отделов брахеоцефальных артерий, УЗИ сосудов верхних конечностей (вен) в дуплексном режиме, УЗИ сосудов нижних конечностей (вен) в дуплексном режиме, сосудов верхних конечностей (артерий) в дуплексном режиме, сосудов нижних конечностей (артерий) в дуплексном режиме, УЗИ брюшного отдела аорты или нижней полой вены, или подвздошных артерий в дуплексном режиме, повторное УЗИ в гинекологии (осмотр после введения ВМС, мониторинг фолликулогенеза), УЗИ плода с оценкой органов (двойня), цервикометрию, УЗИ контроль (наведение) при манипуляциях на операции.
записаться онлайн
Оставьте заявку для записи на приём
Детальная информация о специалисте
Категория
Образование
-
2011ВУЗпо специальности Лечебное дело, Северный государственный медицинский университет
-
2012Интернатурапо специальности Акушерство и гинекология, Северный государственный медицинский университет
-
2014Ординатурапо специальности Акушерство и гинекология, Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова
Курсы повышения квалификации
-
2014Ультразвуковая диагностика, Федеральный Медицинский Биофизический центр им. А.И. Бурназяна
-
2019Ультразвуковая диагностика, Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова
-
2020Акушерство и гинекология, Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования