Билирубин при дискинезии желчевыводящих путей Билирубин при дискинезии желчевыводящих путей - вопросы

— Вопрос №13915, 16.01.2018 (Билирубин при дискинезии желчевыводящих путей Билирубин при дискинезии желчевыводящих путей)
Здравствуйте! Мне 45 лет, 15 лет назад нашли дискинезию желчевыводящих путей. У меня эта болезнь со сниженной функцией, как мне объясняли, желчный пузырь слабый и желчь в нем застаивается. Я регулярно обследовалась, сдавала все анализы, в том числе и биохимию, все было в пределах нормы. Добросовестно соблюдала все рекомендации и назначения, в том числе диету. Но недавно стала замечать, что пожелтели глаза, также усилились боли после еды, бывает и без повода возникают и сильные. По своей инициативе сделала биохимию, все показатели в норме, кроме билирубина - 22 мкмоль/л его значение. Сейчас пойти к врачу я не могу, но переживаю, вдруг что-то опасное пропущу. Почему повысился билирубин, неужели проблемы с печенью?
— Ответ

Здравствуйте! Для выяснения конкретной причины описываемой ситуации, необходимо провести обследование в полном объеме. Выполнить не только лабораторное обследование, но и инструментальное - УЗИ, при необходимости рентгенографию и дуоденальное зондирование.
Гипокинетический тип Вашего диагноза отличается тем, что может приводить к образованию камней в желчном пузыре. Что в свою очередь может ещё больше нарушать отток желчи. В результате повышается уровень билирубина и может появляться желтушность. 
Не стоит откладывать визит к гастроэнтерологу.

 
специалист
Комментарии для сайта Cackle