диарея при холецистите - вопросы

— Вопрос №14062, 05.09.2019 (диарея при холецистите)
Достопочтенный доктор, приветствую Вас! Хочу задать Вам один существенный вопрос, очень беспокоящий мою скромную супругу. Именно по причине своей скромности она уполномочила меня обратиться к Вам за консультацией. Всё дело в том, что жена давно больна холециститом. В последнее время у неё участились поносы и она весьма озабочена подобными симптомами, поскольку прежде её мучили длительные запоры. Как Вы думаете, что это значит? И возможна ли диарея при холецистите? Заранее благодарю за ответ и желаю Вам всего самого наилучшего!
— Ответ

Здравствуйте! Данная тема волнует многих людей. Как показывает врачебная практика, диарея при холецистите является довольно редким явлением. Однако она зачастую свидетельствует об ухудшении ситуации. Вашей супруге необходимо срочно обратиться к лечащему врачу и пройти соответствующее обследование. Возможно, в патогенный процесс вовлечены другие внутренние органы. Ни в коем случае не откладывайте визит в медицинское учреждение. Желаю Вашей супруге скорейшего выздоровления!

 
специалист
Комментарии для сайта Cackle