причины хронического гепатита - вопросы

ВОПРОС №14484: Где-то полтора года предохранялась с помощью гормональных таблеток. Месяца 4 назад началась слабость, все время знобило, тошнило. После обращения к доктору сдала много анализов, поставили диагноз - хронический гепатит из-за приема контрацептивов. Как такое может быть и зачем тогда назначают контрацептивные таблетки?
причины хронического гепатита 25.12.2019
Отвечает специалист

К сожалению, многие лекарства могут вызывать побочные эффекты, в том числе, и осложнения со стороны печени. Во всех аннотациях можно прочитать о побочных эффектах или нежелательных последствиях. Причинами хронического процесса в печени могут вирусные возбудители, частый прием алкоголя, регулярный прием лекарств (от диабета, ВИЧ, туберкулеза, онкологии, гормональная контрацепция); отравление (тяжелыми металлами, химикалиями); непродуманное питание; осложнения после малярии, эндокардита, острых патологических состояний печени. В Вашем случае нужно срочно отменить контрацептивы и начать лечение гепатита. Прогноз при таком состоянии обычно благоприятный.



на сайте
или скачать приложение
Apple Store Google Play
Рецепты в соцсетях
Задайте вопрос специалисту
На ваши вопросы отвечает КМН, гастроэнтеролог-гепатолог, врач Вялов Сергей Сергеевич
Посмотреть все вопросы »

Комментарии для сайта Cackle

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.